Сегодня на любом предприятии, в организации приходится иметь дело с возрастающими объемами информации из самых разнообразных источников - это электронная почта, факсимильные сообщения, печатные и электронные документы и др. Официальная информация передается между сотрудниками в виде документов: служебных и пояснительных записок, приказов, заявлений, договоров, контрактов, разнообразных форм эскизных и технических проектов и др. Часто тот или иной документ является результатом коллективного труда сотрудников — одни готовят документ, другие проверяют, исправляют, контролируют, согласовывают, утверждают, отправляют документ в вышестоящие и внешние организации или в архив. Такое движение документов называется документооборотом.
Обязанности многих людей заключаются в том, чтобы эффективно обрабатывать поступающую информацию — генерировать ее, сортировать, анализировать, обмениваться ею со своими коллегами. Очевидно, что им нужна помощь в организации и управлении возросшими потоками информации. Перевод документов в электронную форму и автоматизация документооборота позволит быстрее, эффективнее и полнее осуществлять информационную обработку и обмен, оперативнее и точнее принимать решения, а, значит, успешнее функционировать предприятию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий