Складские документы


Документооборот на складе

Работа склада неразрывно связана с различными производственными операциями, из которых можно выделить четыре основных : приемка материала на склад от поставщика, отпуск материала со склада на производство, приемка готовой продукции и отпуск продукции конечному потребителю. И чтобы вести учет на складе, скажем в отличие от учета параметров технологических процессов в автоматизированной системе, на складе, необходимо каждую такую операцию оформлять соответствующим документом. И это очевидно, так как здесь мы имеем дело с движением материальных ценностей и материальной же ответственностью работника склада. Акт - основной документ, который чаще других составляется при производстве операций на складе. Это может быть и акт приемки готовой продукции и акт списания некондиционной, но в любом случае, составляется документ, который фиксирует такие движения.

Сейчас существует множество реализаций документооборота и в том числе для склада, но в каждом конкретном случае надо обращать внимание, способна ли такая реализация настроится на нужды конкретного предприятия малого бизнеса. Известно, что даже такие гиганты как "1С" иногда < грешат недостатками > и в плане гибкости настроек и в плане дружелюбия к пользователю. Однако и сейчас можно найти решения для склада, не уступающие по функциональности лучшим западным аналогам имя при этом доступную стоимость и высокий уровень технической поддержки на этапах внеддрения и эксплуатации систем автоматизации складского учета. Впоследствие мы постараемся находить и знакомить уважаемых посетителей сайта с такими решениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий